Стерилизация кошек современным методом

Ветеринарная клиника "Неболейка" представляет вашему вниманию стерилизацию кошек современным, безопасным методом "ОГЭ через повздох".

кошка

Преимущества этого метода:

-операция выполняется через маленький ( всего 0,5 - 1 см) разрез на боку.

- животное быстро восстанавливается ( уже буквально на следующий день ваша кошка будет бегать как ни в чем ни бывало)

-не требуется снятие швов и ношения послеоперационных попон

-вероятность послеоперационных осложнений минимальна.

Процедуру выполняет опытный ветеринарный врач специалист. При необходимости вы можете после операции на сутки оставить вашу кошку в стационаре клиники ( для наблюдения).

Преимущества стерилизации в целом.

Для животного:

-избавление от постоянных стрессов во время течек.

- профилактика воспаления матки и заболеваний на гормональном фоне.

-кошка будет избавлена от бесконечных беременностей и родов, которые изнашивают организм.

Для хозяина:

- избавление от запаха и меток по всей квартире.

-не нужно будет больше слушать по ночам вопли своей течкующей кошки. Наконец-то можно будет спать спокойно)

-вы не будете пополнять улицы никому не нужными, бездомными котятами.

Подарите вашей кошке спокойную, счастливую жизнь! Приходите в нашу клинику! Адрес 50/09. Желательна предварительная запись по телефону.

стерелизация

АКЦИЯ!!!

СПЕШИТЕ, СПЕШИТЕ,СПЕШИТЕ!!! Только в апреле месяце, в ветклинике "Неболейка" при стерилизации либо  кастрации  Вы получаете замечательный подарок от фирмы Xills или Royal Canin.

Замечательные акции в Новый Год!

К новогодним праздникам мы подготовили замечательные подарки для Ваших четвероногих друзей! Заходи и выбирай!

Внимание!

По независящим от нас обстоятельствам в ближайшее воскресенье 20 ноября в нашей ветклинике нерабочий день! В понедельник - выходной день, работу клиника возобновит во вторник, 22 ноября.

Ветеринарные диеты Monge - теперь и у нас!

Теперь мы с удовольствием можем предложить Вам и Вашим питомцам ветеринарный рацион супер-премиум класса - Monge VetSolution!  Это беззерновые ветеринарный диеты мирового класса, рассчитанные на самого требовательного питомца и самого заботливого владельца.

С Днем народного единства!

Поздравляем Вас с Днем народного единства! Желаем быть единым целым: и в семье, и в работе, и в компании самых близких и родных, чтобы все были живы и здоровы, чтобы радость и красота окружали Вас!

Наш график работы в праздничные дни:

4 ноября - с 10.00 до 17.00

5 и 6 ноября - с 10.00 до 15.00