Подарки при вакцинации

Мнение что если вы не выпускаете вашего кота или собаку на улицу, то ему ничего не угрожает - абсолютно ошибочно - ведь Вы на улице бываете, и нередко становитесь переносчиком инфекции. Поэтому основная задача владельца создать такие условия для своего любимца, что бы даже при контакте с болезнетворными агентами - он оставался здоровым. Этой цели служит профилактическая вакцинация, создающая активный иммунитет, предотвращающий заболевание.

"Болезнь легче предупредить, чем лечить"

Приглашаем ваших питомцев на вакцинацию импортными французкими вакцинами фирмы МЕРИАЛ.

Компания Мериал является мировым лидером в области ветеринарии и ориентирована на разработку и производство новаторской продукции и готовых решений, защищающих здоровье, повышающих жизненный тонус и продуктивность животных.

Вакцины Эурикан (для собак), Пюревакс (для кошек) и Рабизин (от бешенства) отличаются формированием стойкого иммунитета, мягким действием и исключительно редкой анафилактической реакцией.

Отличная новость!

Прививая своих питомцев вакцинами МЕРИАЛ в нашей клинике Вы получаете приятный подарок-сюрприз!

***Количество подарков ограничено.

Наличие уточняйте по телефону 8-960-064-90-85

вакцинация

АКЦИЯ!!!

СПЕШИТЕ, СПЕШИТЕ,СПЕШИТЕ!!! Только в апреле месяце, в ветклинике "Неболейка" при стерилизации либо  кастрации  Вы получаете замечательный подарок от фирмы Xills или Royal Canin.

Замечательные акции в Новый Год!

К новогодним праздникам мы подготовили замечательные подарки для Ваших четвероногих друзей! Заходи и выбирай!

Внимание!

По независящим от нас обстоятельствам в ближайшее воскресенье 20 ноября в нашей ветклинике нерабочий день! В понедельник - выходной день, работу клиника возобновит во вторник, 22 ноября.

Ветеринарные диеты Monge - теперь и у нас!

Теперь мы с удовольствием можем предложить Вам и Вашим питомцам ветеринарный рацион супер-премиум класса - Monge VetSolution!  Это беззерновые ветеринарный диеты мирового класса, рассчитанные на самого требовательного питомца и самого заботливого владельца.

С Днем народного единства!

Поздравляем Вас с Днем народного единства! Желаем быть единым целым: и в семье, и в работе, и в компании самых близких и родных, чтобы все были живы и здоровы, чтобы радость и красота окружали Вас!

Наш график работы в праздничные дни:

4 ноября - с 10.00 до 17.00

5 и 6 ноября - с 10.00 до 15.00